АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.04 06:11. Заголовок: Принципы функционирования гильдии - ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ !


Окрик «Прочитать всем» относился к впервые попавшим на форум, чтоб они не шарились по всем темам :)

Хочу попробовать выдвинуть некоторые правила функцирнирования гильдии основываясь и на традициях клана, и на реалиях УО. А традиции таковы, что клан родился в Аллодах, где мы помогали друг другу чем могли и стояли друг за друга в случае необходимости. Нам не надо было считать деньги и строиться во фрунт. Проблемы общения не существовало - все находящиеся на одной карте спокойно разговаривали друг с другом. Но надо отметить, что и там мы предпринимали совместные действия - например дракона редко валил 1 человек, обычно была группа. В УО свои реалии и мы не можем их игнорировать. Первая проблема - не все согильдийцы даже знают друг друга, хоть и играют в одно время - а стало быть и не будут обращаться за помошью к незнакомому согильдийцу. Вторая - совместные скоординированные действия - наша сила не в том, чтобы складывать деньги в казну, хотя и это важно, а в том, что нас много и мы вместе.

Поэтому предлагаю следующее.

Идея. У нас нет цели привести на землю богов или отправить их в небытие. Мы просто живем, ориентируясь на взаимоотношения, подобные взаимоотношениям варягов. Смесь иерархии и анархии в разумных колличествах, без перекосов. Если клановцы призывают лидера проявить жесткость - надо ее проявить. Если вопят и грозят разбежаться либо пустить лидеру кровь - надо быть мягче а не тащить всех в светлое будующее.

Общение. Чтобы не собирать принудительно всех вместе на построения, хотя периодически и это не мешает делать, предлагаю узаконить необходимый минимум контактов для каждого согильдийца. Исходить будем из реального общения в игре. Считаем, что каждый ОБЯЗАТЕЛЬНО должен контактировать с тремя согильдийцами. Больше не возбраняется. Для этого каждый отписывает Гильдмастеру Маврику с кем реально контактирует и с кем может контактировать, если он не добирает до трех. Дальше рисуем на бумаге по кругу всех согильдийцев (получается наподобие круглого стола :) ) и рисуем кто с кем контактирует. Эта схема должна стать обязательной, а даст она возможность мгновенно обмениваться информацией между всеми членами гильдии. Любой информацией, а не только исходящей от руководства. Желательно учесть, чтоб в непосредственном круге общения были и воины и крафтеры.

Иерархия.
Пока не понимаю.
Могу только сказать о принципе. Обычная вертикальная иерархическая структура, принятая для гильдий плоха тем, что обеспечивает хорошую передачу приказов сверху вниз, но затрудняет взаимодействие на нижних уровнях. Исходя из предложенной схемы общения предлагаю сделать комбинированную систему. Руководство включает Гильдмастера, Военного Вождя, Главного Оружейника (руководитель крафтеров), Советника/Шамана/Духовного лидера. Какие-то посты могут быть совмещены, просто исхожу из существующего на данный момент. Сотников вводить пока не вижу смысла :) Их приказы, передаваемые по предложенной выше схеме круга общения обязательны. А все просьбы и сообщения согильдийцев по той же схеме будут быстро достигать и руководства, и всех остальных мемберов.

Задача. Если не ставить упор на ролеплей, то в УО задача известна - скилы и деньги. Скилы качаются довольно легко, а вот деньги, как правильно заметил RexMundi, определяются булками, потому что на официальном сервере зеленый руник стоит 3 миллиона, и не спроста, а хороший мелкий дид 50-200 тысяч. То есть суть: вы прокачиваете тэйлора, а потом зайдя на 1 минуту получаете минимум 20 тысяч. По эффективности это ни с чем не сравнится. Не говоря о том, что некоторые реварды не так просто купить даже при наличии денег. Я полностью поддерживаю RexMundi обязать обзавестись тэйлором всех - это будет основа финансового могущества и не только финансового :)
Для реализации этого проекта я готовлю 10 рунбуков с магазинами тэйлоров/кожи по рунбуку RexMundi. И для исполнения дидов будет нужна цветная кожа - надежда на воинов.

Военное крыло. Тут я не силен кроме того, что знаю одно - чтоб получить хороший лут надо завалить крутого монстра, а в одиночку это не всегда удается. Отсюда разумеется, что воины должны быть вместе, а не тусоваться каждый поодиночке, иначе нет смысла состоять в гильдии.
Для руководства воинами нужен Военный Вождь - по идее самый опытный воин, возможна пара. Если ВВ не признает никто - прийдется выбрать другого, если его не признает 1-2 человека и в упор игнорируют - чем они будут заниматься в гильдии?
И воинам нужны доспехи и аммуниция - детали этого момента я предлагаю разобрать отдельно и в увязке с деятельностью крафтеров.

Крафтерское крыло. Крафтерам всегда нужны ресурсы. Поэтому прежде всего предлагаю после налаживания нормального общения касательно закупаемых в магазинах ресурсов - если кто-то увидел раскрученого вендора или раскрутил сам и больше ему не надо - сообщить остальным.

Финансовые отношения между согильдийцами. Предлагаю на данном этапе постоянных финансовых поборов пока не проводить, а скидываться на конкретные задачи. Тем не менее можно скинуться на «Кассу взаимопомощи».
Друг другу пока что все продавать за деньги по общепринятым ценам, если есть возможность - не возбраняется давать даром. Главное - не пытаться нагреть друг друга :) Со временем, если добьемся хорошей жизни, может перейдем к коммунизму :) Или к военному коммунизму, если станет совсем плохо :)

Направление. На странице «Клан» написано «Order», но как это может быть, если у нас есть DreadLord? Или я чего-то не знаю, или «стандарт» как на сервере.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.04 19:16. Заголовок:


Вижу, что читают, а где замечания?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.04 19:34. Заголовок:


МЕЛКИЕ ДЕТАЛИ. Этот пост будет меняться и расширяться - его просматривать постоянно.

- Воинов предлагаю разделить на 2 группы исходя из уровня чара, чтоб было видно, что от кого ожидать. Кто может ходить в крутые данжи - «Берсерк», кому в них верная смерть - просто воин.

- Крафтеры идут с указанием основных специальностей, чтоб соклановцы знали к кому за чем можно обратиться. Специальность считается при уровне близком к ГМ и выше, БС 60 специальностью не считается. Крафтер обязан иметь запас сырья или продукции по своей специальности, чтоб мог достаточно быстро удовлетворить просьбу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.04 20:13. Заголовок:


сырьё лежать должно в гильд хаусе а не крафтер обязан его иметь.. в кол-ве каком-то определённом.. там же должны лежать инструменты и стоять форжа с анвилом..

войнов надо делить по другому принципу.. на тех кто способен куда ходить.. дум/чемпы/данги
тех кто не может ходить на бладов вообще не считать за войнов )))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.04 20:31. Заголовок:


Сырье я имею ввиду для изготовления доспехов/оружия/еще чего а не для прокачки - просто чтоб его в гильдхаусе на прокачку не растащили. Будем уверены, что все в курсе и не растащат - положим там и наладим пополнение.

Про уровни воинов - знаешь же что я не дока - я вообще не понимаю, сколько у нас воинов, и как делить троих на 4 группы к примеру?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.04 20:38. Заголовок:


ну делится очень легко.. по классам..
допустим некрос-маг это чар годный для пвп.. для чемпов и для данжеонов..
паладин-арчер - для дума и для дангов.. в зависимости от раскачки.. возможно и для пвп подходит но сомневаюсь
тамер - подходит для всего кроме пвп..
просто надо знать куда и с кем можно ходить (дум, чемпы, пвп)

не растащят если всех предупредить для каких целей эти ресурсы.. и там не надо их в большом кол-ве.. по 1000 самого необходимого больше чем достаточно.. потраченное доносит тот на кого потратили..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.04 20:39. Заголовок:


Работа с булками.

Если принимаем как обязаловку получение булок, то во-первых все получают по рунбуку с магазинами и книгу булок. Если не обязаловка - желающие учавствовать заявляют об участии. Если не все знают, о чем речь, описание булок и ревардов тут:
http://www.bodsrus.net/tailoringbodrewards.shtml
Пока что полученные булки все хранят у себя, когда на основании таблицы введем рейтинг, будем сдавать за рейтинговые очки, которые определят сколько игрок получит вкусного в итоге. Цель - большие булки, поэтому мелкие не сдаем обратно а складываем - потом ими будут комплектоваться большие.
Заполнять их сразу тоже большого смысла нет - можно заполнить при комплектовании большой. На заполнение нужна кожа - серая, красная, зеленая - сдается воинами за деньги. Если не будут сдавать, то закупается на стороне.
Кто в системе не учавствует, вкусное будет получать за деньги из остатков.

На что ориентируемся? Руники и ПС110 и выше? Белая, огненная, розовая ткань нам нужна? Если не нужна, то я расклассифицирую булки и будет добро на самостоятельное исполнение не идущих на конечную цель булок, и они не будут приниматься в общий котел. Или будут приниматься по другому рейтингу, чтоб никоме не было обидно в случае тотального невезения.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.04 20:40. Заголовок:


«потраченное доносит тот на кого потратили» - согласен, или можно деньгами.

Тамер с драком или тамер-бард?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.04 20:49. Заголовок:


тамер-бард с драконом :)) все тамеры с драконами.. и большинство барды))

» Кто в системе не учавствует, вкусное будет получать за деньги из остатков. »
давай не будем пока делить шкуру неубитого медведя.. ближе к делу решится что по чём и за что.. там есть много моментов которые ты не учёл..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.04 20:59. Заголовок:


Вполне возможно, потому что я булки только сам для себя собирал.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 16:55. Заголовок:


отличный топиК! Респект! Багруту голос в совете :). Кто за?:)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.04 19:58. Заголовок:


Я за тока он не хочет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет